- Производитель:
- Модель:FELR01.1N-04К5-N055R-А-560-NNNN
- Артикул:R912001628
- 100
Тормозной ящик сопротивлений в металлическом корпусе со степенью защиты от пыли и влаги IP 21.
Встроенное тепловое реле, которое срабатывает при достижении граничного для резистора значения температуры 80 °C;
Легко монтируется на любую поверхность;
Обладает повышенной тормозной мощностью рассеивания энергии, которая эффективно справляется с быстрым торможением электродвигателя, а сам ящик сопротивлений служит долгие годы
Энергия, генерируемая во время замедления 3-фазного двигателя переменного тока (снижения частоты) и большого момента инерции нагрузки, возвращается в приводное устройство (частотный преобразователь, сервопреобразователь), в связи с чем растет напряжение в звене постоянного тока привода.
Для предотвращения перенапряжения привода необходимо использовать внешнее тормозное сопротивление.
Мощный транзистор (чоппер), который обычно встроен в привод, разряжает напряжение на шине постоянного тока (тормозное пороговое напряжение составляет примерно 750 В постоянного тока) через тормозное сопротивление, и излишняя энергия рассеивается за счет выделения тепла.
Для выбора тормозного резистора можно воспользоватся рекомендациями, которые наведены в руководствах по эксплуатации к Вашему приводу.
Для более точного подбора тормозного резистора, необходимо предоставить номинальные характеристики электродвигателя, суммарный момент инерции (двигатель, редуктор, вращаемый механизм), время замедления и время цыкла до следующего замедления.
FELR01.1N-04К5-N055R-А-560-NNNN Внешний тормозной резистор
Тормозные сопротивления с разными номинальными значениями мощности и сопротивления предназначены для рассеиваяния излишней энергии при замедлении электродвигателя.Энергия, генерируемая во время замедления 3-фазного двигателя переменного тока (снижения частоты) и большого момента инерции нагрузки, возвращается в приводное устройство (частотный преобразователь, сервопреобразователь), в связи с чем растет напряжение в звене постоянного тока привода.
Для предотвращения перенапряжения привода необходимо использовать внешнее тормозное сопротивление.
Мощный транзистор (чоппер), который обычно встроен в привод, разряжает напряжение на шине постоянного тока (тормозное пороговое напряжение составляет примерно 750 В постоянного тока) через тормозное сопротивление, и излишняя энергия рассеивается за счет выделения тепла.
Для выбора тормозного резистора можно воспользоватся рекомендациями, которые наведены в руководствах по эксплуатации к Вашему приводу.
Для более точного подбора тормозного резистора, необходимо предоставить номинальные характеристики электродвигателя, суммарный момент инерции (двигатель, редуктор, вращаемый механизм), время замедления и время цыкла до следующего замедления.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Китай |
Сопротивление | 55.0(Ом) |
Максимальная мощность рассеивания | 4500.0(Вт) |
Дополнительные характеристики | |
Тормозной резистор | внешний |
Длительная мощность торможения | 4500 Вт |
Сопротивление | 55 Ом |
Ширина | 340 мм |
Высота | 600 мм |
Глубина | 145 мм |
Масса | 12,00 кг |
Конструкция | ящик сопротивлений |
Пока не было вопросов.
Теги: Тормозные, резисторы, Тормозные резисторы - Bosch, Rexroth, Bosch Rexroth